Музыкальная практика множит число связей в мозге
Мексиканские учёные обнародовали результаты своих исследований на конференции Радиологического сообщества Северной Америки.
Как выяснилось, в рамках своих исканий они изучали эффект, который оказывает на детей болеющих аутизмом практика игры на музыкальных инструментах.
В выборку попали двадцать детей возрастом от 5 до 6 лет. В течение девяти месяцев их обучали игре на музыкальных инструментах. По прошествии этого времени, научные работники выяснили, что в процессе практического освоения музыкального инструмента у людей задействуется мыслительный аппарат, который получает необходимую ему тренировку.
Активируемые во время занятий с музыкальным инструментом эмоциональные механизмы, помогают улучшить моторные навыки, а также оказывают сильный положительный эффект на аудиальные мозговые зоны.
Все эти положительные аспекты в купе помогают образовать в мозге большее количество нейронных соединений.