Обильное мочеотделение непонятного характера

20 ноября 2018, 09:54

Алексей спрашивает:

Здравствуйте, меня зовут Алексей, мне 24 года. Хочу поделиться проблемой, возможно, подскажете путь решения. Дело в том, что более года страдаю урологическими проблемами (тяжесть в промежности, из-за этого затрудненное мочеотделение). Но появилась ещё одна проблема, которая превратила жизнь в кошмар. Дело в том, что появилось обильное мочеотделение. То есть, пью я жидкость, причем любую и ем что-то, и после этого спустя какое-то время наступает слабость, сонливость, спутанность сознания. Иду в туалет, сижу и довольно много выливается мочи светло-желтого цвета, только тогда состояние нормализуется. Обследовал почки, в том числе делал МРТ, делал МРТ брюшной полости, малого таза, мозга, проблем не выявили. Но проблема уже столько времени меня мучает, действует на нервы, это просто кошмар, я не пью литрами жидкость и ем умеренно, а оно выводится в таких сумасшедших количествах. Также такое происходит, когда я элементарно рассасываются леденец, потом опять моча выделяется в таких же количествах. Помогите, пожалуйста, что делать, куда обратиться с этой проблемой?

Прежде всего, необходимо точно знать какой у вас урологическое заболевание. «Тяжесть в промежности» - это симптом, и урологической проблемой не является, и мочеотделение не будет затруднено. Оно будет затруднено в том случае, если, например, существует хронический простатит, или доброкачественная гиперплазия простаты, Но обычно гиперплазия – патология, которая встречается в пожилом возрасте. Вследствие того, что у мужчин уретра, или мочеиспускательный канал проходит через простату, то чаще всего причиной натужного мочеиспускания или затрудненного является хронический простатит, поэтому вам необходимо прежде всего решать эти вопросы с врачом урологом, или инфекционистом.

 

Проблема, связанная с обильным мочеотделением обычно возникает вследствие двух причин. В первом случае речь может идти об эндокринном заболевании, которое называется несахарный диабет, или несахарное мочеизнурение. Это заболевание, при котором пожизненно нужно принимать определенные лекарства, и контролировать уровень гормонов в крови. Но чрезвычайно мало шансов за то, что вас спонтанно возникнет несахарный диабет. Но провериться у эндокринолога всё же необходимо.

 

Второй причиной, по которой может возникать большое количество мочи, это так называемые симпатоадреналовые кризы. Это состояние связано с вегетососудистой дистонией и с паническими атаками. Это состояние функциональное, и действительно, симпатоадреналовый криз заканчивается большим выделением светлой мочи, и у пациентов улучшается состояние. Но в некоторых случаях, такие «адреналиновые бури» могут быть связаны с повышенным выделением этого гормона в кровь, и все равно потребуется обследование. Чтобы исключить эти две причины, Вам необходимо пройти обследование у эндокринолога и у невролога.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)