Панические атаки

24 декабря 2018, 16:29

Мария спрашивает:

Здравствуйте, описываю мою ситуацию: Пила много препаратов от бронхита, сделали капельницу Реамберин и туда же Амбробене с витамином С, начала «проваливатся в пропасть», трясти начало, жар, пот, холодные руки и ноги стали. Приостановили, затем докапали. Три недели периодически приступы эти повторялись по ночам, спать не могла, и аппетита не было, горечь во рту и сильная сухость появилась. Сахар в норме. За ночь выпивала по литра три воды и становилось немного легче.

Начала пить Седалгин, Просульпин назначили, два раза выпила, началась нервная атака, больше не пила. На данный момент аппетит хороший, но периодически тошнит слегка, горечь во рту постоянно, во время переживаний усиливается, по узи застой желчи только. Головная боль сопровождается резкой слабостью и головокружением. От малейшего волнения начинается такое состояние. Передергивает всё тело. Сейчас сама начала пить Стугерон, меньше головокружений и головных болей, на воздухе легче. Приступы усиливаются к ночи. Среди ночи выталкивало из сна головокружение и ощущение что падаю и начинало трясти, сон проходил.

Не могу сосредотачиваться и волноваться, резко плохо становится и плакать начинаю. 4 года назад была операция на всём позвоночнике по сколиозу 4 степени, установили металлоконструкцию. Постоянно болезненные спазмы в мышцах, и видимо они дали сбой нервной системе, вообще не обезболивалась, так как желудок болел. Мне 23 года, мой вес 48 кг. Начинаются панические атаки при любом виде лекарств. На улице летит самолёт, я как контуженная за голову хватаюсь и не могу слушать звуки. Даже ощущение возникает, что на улице тесно, в мире. Заранее спасибо.

В вашем случае необходимо разделять функциональные и органические нарушения. Обращают на себя внимание симптомы, которые могут свидетельствовать о расстройстве система пищеварения. Это горечь во рту, периодическое подташнивание, и застой желчи по данным УЗИ. Этого достаточно, чтобы заподозрить например, такой диагноз, как обострение хронического холецистита, холангита, или другой патологии печени и желчевыводящих путей. Тем более вы сами отмечаете, что у вас болел желудок. Поэтому не будет хуже, если вы пройдете плановую консультацию у гастроэнтеролога, и сдадите соответствующие анализы, например на печёночные ферменты, АЛТ, АСТ, на билирубин по назначению врача. Что касается самостоятельного приема Стугерона, то этого делать не рекомендуется.

Он сам способен вызывать сухость во рту, которую вы отмечаете, а во-вторых Циннаризин, или Стугерон в настоящий момент не назначается для улучшения мозгового кровотока. Дело в том, что его побочным эффектом может быть холестаз, или застой желчи, симптомы которого у вас имеются, а также экстрапирамидные нарушения, которые могут проявляться дрожью, тремором, вздрагиваниями и нарушением координации движений.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)