Синдром отмены паксила

17 декабря 2018, 15:16

Евгения спрашивает:

Принимала паксил 6 мес по 1 табл. 20 мг, постепенно отменяла! Во время отмены на 1/4 таблетки начались прострелы в голове! Сейчас полностью отменила и ужасные прострелы в голове, секундные отключения от реальности, помутнения, жуткая слабость и упадок сил. Мозг как будто не работает! Это синдром отмены? Я же постепенно отменяла. Назначили аминалон, толку ноль. Жуткие прострелы. Это пройдёт? Что делать???

Из частых побочных эффектов, которые сопровождают прием Паксила, являются следующие: сексуальная дисфункция, головокружение, потливость, тошнота, судороги, сонливость, снижение аппетита, нечеткость зрения. Кроме этого, в официальной инструкции сказано, что:

«Как и при отмене многих психотропных ЛС, прекращение лечения пароксетином (особенно резкое) может вызывать такие симптомы, как головокружение, сенсорные нарушения (включая парестезию и ощущение разряда электрического тока), нарушения сна (включая яркие сны), ажитация или тревога, тошнота, головная боль, тремор, спутанность сознания, диарея и потливость. У большинства пациентов эти симптомы являются легкими или умеренно выраженными и проходят самопроизвольно. Это состояние должно быть оценено лечащим врачом.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)