Галлюцинации

04 января 2019, 17:15

Артур спрашивает:

Что делать, если у человека начались галлюцинации после применения зопиклона?Ещё, при совместном употреблении с другими снотворными вызывает усиление эффекта.

Согласно официальной инструкции, галлюцинации могут быть побочным эффектом от применения Зопиклона. Поэтому Вам необходимо срочно обратиться к тому врачу, который Вам назначил этот препарат. Вам 17 лет, а согласно инструкции, он противопоказан до 18-летнего возраста. Просто так его в аптеке купить нельзя, так как он относится к рецептурным. Вы пишете, что вы употребляете Зопиклон совместно с другими снотворными. Это категорически не рекомендуется, тем более в вашем возрасте, когда это средство не может быть назначено.  Согласно официальной инструкции, это может вызвать взаимное усиление эффектов, в том числе и развитие галлюцинаций. Ещё раз: вам необходимо срочно обратиться к назначившему препарат врачу, но знайте, что согласно инструкции, отмена проводится постепенно. При резком прекращении лечения возможно возобновление бессонницы, частые пробуждения, головная и мышечная боль, беспокойство, возбуждение, рассеянность и раздражительность. Также помните, что на следующий день после приема зопиклона следует избегать вождения автомобиля и занятий потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенного внимания и быстрой реакции. В период лечения зопиклоном следует воздержаться от употребления алкогольных напитков или лекарств, содержащих алкоголь.

Если же вы достали этот препарат сами, и принимаете его на свой страх и риск – то обратитесь к наркологу, так как длительный стаж его приема может вызвать привыкание и зависимость. Если же вы пытаетесь узнать за другого, взрослого человека, который старше 18 лет – то ничего не меняется: ему так же срочно нужна консультация врача.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)