вертебро-базилярная недостаточность

19 декабря 2018, 18:05

Елена спрашивает:

Здравствуйте, полгода как у меня случилась ВБН. Прошла курс Актовегина, Пирацетама, магнезии, Бетагистин пила 3 месяца. Сейчас мне намного легче, но не полностью. Сейчас беспокоит легкое головокружение,  и координация движения всё равно нарушена. Прошла обследование МРТ головного мозга и УЗИ сосудов, попасть на приём к неврологу сейчас не могу, потому что срочно выезжаю на работу на вахту - на 2.5 месяца непрерывного труда без выходных. Скажите, пожалуйста, по результатам обследования, может быть, мне взять какие-нибудь таблетки на всякий случай? Спасибо большое.

Ваше заключение прочитать не представляется возможным. Во-первых, обрезан правый край, а во-вторых - в кадр текст полностью  не поместился. В следующий раз просьба присылать правильно сфотографированные документы. Поскольку Вы не можете найти время для приема врача, так как вы слишком заняты работой, то можно сделать вывод, что в данный момент работа для Вас важнее собственного здоровья.

Но, учитывая большую нагрузку, которая вам предстоит, никто не поручится, что в вахтовых условиях вам срочно не потребуется специализированная медицинская помощь, и вы не будете раскаиваться позже за свои поступки и пренебрежение к здоровью. Совет, какие взять с собой таблетки никакой врач вам не даст, без приема. А вы не собираетесь посетить специалиста даже очно, так каким образом можно это  сказать, не видя вас и не беседуя с вами? Единственное, что можно вам посоветовать - возьмите те лекарства, которые вам помогают, показаны вам, и от которых у вас нет побочных эффектов.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)