Неврология

18 декабря 2018, 04:03

Венер спрашивает:

Здравствуйте, мне поставили токсическую эцелофапатию. Можно ли вылечить шаткость походки,и что посоветуете?

Прежде всего, токсическая энцефалопатия имеет свою причину. Наиболее часто - это отравление на производстве различными промышленными ядами, солями тяжелых металлов, марганцем, свинцом. Не исключается злоупотребление алкоголем и его суррогатами, побочное действие различных лекарств, следствие печеночной недостаточности при накоплении аммиака в крови.

Прежде всего, необходимо в случае хронического течения полностью прекратить поступление нейротропного яда в организм. Специфических препаратов, которые улучшают состояние при шаткости походки, не существует. Ведь она может быть вызвана совсем разными причинами. Так, при поражении задних столбов спинного мозга развивается сензитивная атаксия, которая часто возникает при дефиците витамина B12, например, после удаления желудка или его большей части. При этом виде расстройства человек должен видеть свои ноги, и он уверенно передвигается только в светлое время суток, вследствие нарушения суставно мышечного чувства.

Если поражён вестибулярный аппарат, то шаткость походки связана с головокружением, и в таком случае необходимы специальные препараты, улучшающие мозговое кровообращение, нейротрофические средства, метаболические препараты. Шаткость походки может быть вызвана и заболеваниями внутреннего уха, например, лабиринтитом, и тогда нужна консультация ЛОР – врача. Наконец, если шаткость походки связана с патологии мозжечка, или его связями с мозгом, то здесь также вначале могут применяться различные препараты в комплексе, но необходимо точно определиться с причиной атаксии, и только после этого принимать те лекарства, которые назначит врач после осмотра.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)