spina bifida в 41год

11 февраля 2019, 15:07

Наталья спрашивает:

Добрый день, с 15 лет мучаюсь "беспокойными ногами", до лет 25 симптомы были раз в квартал, затем раз в месяц и т.д.. В 12 лет брали пункцию (диагноз инфекционный менингит).Сейчас к 40 годам последние 2 -3 года стало невыносимо спать. Симптомы усиливаются с каждым годом. Ноги горят, ноют (не судороги), скорее нервное беспокойство. не могу летать в самолете - невозможно сидеть, не могу долго сидеть на работе, в кино и т.д. Сходила на прием к неврологу и сделала рентген. Поставили следующие диагнозы: остеохондроз с преимущественным поражением двигательного сегмента L5-S1. Деформирующий спондилез 1 ст. Spina bifida S4, S5. Прописали: растяжку и препараты: Габапентин (Канвалис), Артрозан в таблетках и магний. Вопросы: 1. два года назад активно занималась фитнесом, сейчас хочу возобновить тренировки ( в том числе и приседания с весом), мне можно? С постепенной нагрузкой и укреплением спины. 2. Нача пить эти препараты - смогу ли спать? или это для облегчения симптомов? что можно еще сделать чтобы улучшить самочувствие и нормализовать сон. Совершенно упала работоспособность, быстро устаю,, сложности с мочеиспусканием

Здравствуйте. Как правило, остеохондроз, даже осложненный,и spina bifida не являются причинам ноющих и горящих ног. Скорее всего, вам желательно провести электронейромиографию, и пройти у невролога нормальное и полноценное обследование. Под словом полноценное имеется в виду определение чувствительности, как болевой, так тактильной и температурной, с определением зон расстройства иннервации, если они будут иметь место.

Габапентин и другие препараты прописываются в том случае, если Пациенту выставлен диагноз нейропатической боли. Нейропатия может быть по разным причинам: начиная от токсической при профессиональных интоксикациях, и заканчивая алкогольной, а также нейропатией при сахарном диабете, при онкологических процессах, аутоиммунных заболеваниях. Причин у этого состояния может быть много.

Поэтому прежде, чем возобновлять тренировки, необходимо поставить вопрос: по какому поводу вам назначен препарат для лечения нейропатической боли, выставлен ли вам диагноз нейропатии, например, и какое ведущее, или главное заболевание может быть ее причиной. Это те вопросы, которые вы должны поставить перед лечащим врачом – на каком основании вам назначен Конвалис?

 Второе. Что означает сложности с мочеиспусканием? Это могут быть императивные позывы, недержание мочи и т.д. Эти вопросы нужно очень тщательно разобрать с неврологом, поскольку они могут иметь разное происхождение, от невинных проявлений климактерического синдрома и нарушения гормональной регуляции, что ещё, видимо рано, до проявлений нейрогенного мочевого пузыря и, например, при рассеянном склерозе. Поэтому в вашем случае необходимо точнее разобраться с диагнозом.

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что ответы врача носят исключительно информационный характер и ни в коем случае не заменяют очное посещение врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.
У вас есть свой вопрос врачу?

Последние консультации специалиста

Комментарии (0)